Ваше сообщение:
для отправки сообщений можно использовать клавишу Enter
Консультант не в сети. Вы можете задать вопрос по электронной почте maslov@wallenberg.ru или воспользоваться формой отправки сообщений ниже. Ответ будет выслан на указанный e-mail.
Окно для вывода сообщений
Занятия

Занятия и цены в детском саду Логовичок

Образовательная программа детского сада разработана с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка, связанных с состоянием здоровья, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация образовательных программ осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие каждого ребенка.

По желанию родителей проводятся индивидуальные занятия с логопедом и психологом, организовано психолого-медико-педагогическое сопровождение.

Детский сад находится в просторных, светлых и теплых помещениях. В групповых комнатах установлены бактерицидные лампы.

Образовательное пространство в детском саду оснащено современными средствами обучения и воспитания: игровое, спортивное и оздоровительное оборудование.

Имеются оборудованные детские площадки для прогулок детей.

 

В ЦРР ДОУ работают высококвалифицированные специалисты:

- воспитатели

- психологи;
- логопеды (проводится логомассаж);
- дефектологи;
- музыкальный руководитель;
- инструктор ЛФК;
- педагог английского языка.

- осуществляется медицинское сопровождение врачом-педиатром, врачом-неврологом.

 

С детьми проводятся занятия:

 









Общеразвивающие занятия

Индивидуальные занятия с логопедом
Коррекционная логопедическая работа проводится в форме индивидуальных занятий. У детей обследуется состояние речи, развивается понимание речи, формируются основы коммуникативного вербального общения. На занятиях с логопедом у детей с ОНР формируется лексика и грамматический строй речи. Идет работа по развитию связной речи: обогащение словарного запаса, обучение составлению пересказа, разучивание стихотворений, отгадывание загадок.

Индивидуальные занятия с психологом
В ходе индивидуальных занятий с психологом оказывается психологическая помощь детям: адаптация детей в детском саду, диагностика уровня психического развития , определение психологической готовности к обучению в школе.

Математика
Первые шаги в математику дети проходят, исследуя и экспериментируя.
Использование приёмов сравнения, упорядочивания и классификации на основе выделения их существенных свойств и отношений. Понимать  и находить, от какого целого та или иная часть, на сколько частей разделено целое, если эта часть является половиной, а другая четвертью.
Овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка.
Освоения измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой. Освоение  умения уменьшать и увеличивать числа на один, два, просчитывать и отсчитывать по одному, освоение состава чисел.
Проявление умения устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранения и изменении, порядка следования, преобразования, пространственные и временные зависимости.
Освоение умения составлять и решать простые арифметические задачи .
Проявление умения предвидеть конечный результат предполагаемых изменений и выражать последовательность действий в виде алгоритма.

Речевое развитие
Занятия по речевому развития мы выстраиваем интересно и разнообразно. Они включают владение речью как средством общения и культуры. Дети осваивают умения коллективного речевого взаимодействия при выполнении поручений и игровых заданий.
Используют правила этикета в новых ситуациях.
Особое внимание мы уделяем развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей.
Дети учатся пересказывать литературные произведения по ролям, близко к тексту. От лица литературного героя, передавая идею и содержание. В описательных рассказах передают эмоциональное отношение к образам, используя средства языковой выразительности: метафоры, сравнения, эпитеты. Составляют повествовательные рассказы по картине, из личного опыта, по набору игрушек. Самостоятельно используют в речи разные типы предложений.
На занятиях  педагоги работают над обогащением активного словаря ребенка.
Дети подбирают точные слова для выражения мысли, выполняют операцию классификации – выявляют признаки предметов, сочиняют загадки, сказки.
В разделе развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха – работаем над интонацией и дифференциацией сложных для произношения звуков в речи; коррекцией имеющихся нарушений в звукопроизношении.

Обучение грамоте
Седьмой год жизни ребёнка – это период подготовки к школе. Необходимо развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать печатные буквы. Дети осваивают звуковой анализ слова, интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, дают характеристику звуков, составляют схемы слова. Выделяют ударные гласные звуки в слове.
Осваивают умение: определять количество и последовательность слов в предложении; составляют предложения с заданным количеством слов; ориентируются на листе, выполняют графические диктанты; выполняют штриховки в различных направлениях, обводки; читают простые фразы и слова; разгадывают детские кроссворды и решают ребусы.

Художественно - эстетическое развитие
В дошкольном возрасте необходимо развивать интерес к проявлениям красоты в окружающем мире, желание задавать вопросы и высказывать собственные предпочтения, рассматривать произведения искусства, привлекательные предметы быта и природные объекты; поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желание осваивать изобразительную деятельность.
В практике нашего Центра развития часто используем игровые приемы с целью мотивировки задания.
Рисование – учим детей применять разнообразные изобразительные материалы.
Развитие умений рисования контура предмета простым карандашом, создавать набросок.
Создаем новые цветовые тона и оттенки.
В аппликации: учим детей самостоятельно использовать разнообразные материалы: бумагу, ткань, картон… Применяем технику симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного вырезывания.
В лепке: формируем у детей самостоятельное создание объемных и рельефных изображений; дети лепят смешанным и пластичным способом; используют дополнительные материалы для декорирования.  Воспитываем стремление создавать аккуратные и качественные работы.
В конструировании: поддерживаем у детей проявление самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизируем творческие проявления. Развиваем умение анализировать постройку из разнообразных геометрических форм. Из природного материала и бумаги конструируем интересные игрушки, предметы по замыслу, схеме,. Развиваем умение работать с тканью, изготовляем игрушки; развиваем стремление к качественному результату, желанию прислушиваться к мнению взрослого.

Музыка
Музыкальное воспитание занимает одно из ведущих мест в общем воспитательном процессе. Огромное значение имеет его участие в разнообразных видах музыкальной деятельности: слушании, пении, танце, игре, театрализации.
Содержание образовательной деятельности:
обогащать  слуховой опыт у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке.  Узнавание музыки разных композиторов. Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности. Развивать умение чистоты пения. Проявлять себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.

Петербурговедение
В педагогическом опыте Санкт-Петербурга за последние десятилетия  сложился определенный опыт ознакомления детей с городом. По нашему мнению – это процесс и результат целенаправленного приобщения детей к ценностям культуры  Санкт – Петербурга. Такой целью выступает интерес к городу и умение чувствовать красоту города и эмоционально откликаться на неё. Данный подход позволяет решить несколько педагогических задач:
- воспитать у ребенка любовь к своему городу
- дать ему знания в доступной форме
- развивать нравственные качества личности
- развивать интерес ребенка к дальнейшему познанию города.

Физическое развитие
В дошкольном возрасте профессионально подобранные физические упражнения способствуют гармоничному росту ребенка. В нашем центре мы уделяем особое внимание физическому развитию детей и двигательной активности.
Помимо физкультурных занятий мы проводим занятия по лечебной физкультуре, подвижные игры, на прогулке с элементами соревнования, физические упражнения после сна для постепенного пробуждения, физминутки – для поддержания работоспособности детей на занятии.
Каждый сезон – осенью, весной, летом мы проводим  дни здоровья, физкультурные досуги и праздники  с конкурсами, соревнованиями. Физкультурно-оздоровительная работа в нашем центре проводится в просторных помещениях, с современным оборудованием.
Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваемости.

 

 

В ЦРР ДОУ предоставляются следующие образовательные услуги для детей,не посещающих детский сад;

Занятие с логопедом
(1 занятие) - 1200 р.
Коррекционная логопедическая работа проводится в форме индивидуальных занятий. У детей обследуется состояние речи, развивается понимание речи, формируются основы коммуникативного вербального общения. На занятиях с логопедом у детей с ОНР формируется лексика и грамматический строй речи. Идет работа по развитию связной речи: обогащение словарного запаса, обучение составлению пересказа, разучивание стихотворений, отгадывание загадок.

Логопедический массаж
(1 сеанс) - 600 р.
Логомассаж является частью комплексной психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию речевых расстройств у детей.

Занятие с психологом
(1 занятие) - 1200 р.
В ходе индивидуальных занятий с психологом оказывается психологическая помощь детям: адаптация детей в детском саду, диагностика уровня психического развития , определение психологической готовности к обучению в школе.

Группа игровой поддержки
(1 занятие) - 1200 р.
Для детей с 1,5 до 3-х лет проводятся развивающие занятия, направленные на всестороннее развитие детей. Программа занятий включает в себя: развитие мелкой моторики, музыкальное восприятие, изостудия, упражнения с водой, с сыпучими материалами, игры, потешки, адаптация детей в детском саду.

Интегрированные занятия в группе «Коррекционно-развивающий интенсив»
(1 занятие, 4 часа) - 2500 р.
Курс - 40 часов.
Развивающие коррекционные занятия проводятся с детьми, имеющими различные формы нарушений в развитии, по индивидуальным программам. Курс интенсивных занятий составляет 40 часов.

Группа «Детство с английским языком»
(1 занятие) - 1200 р.
На практических занятиях развивается интерес детей к английскому языку, желание говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на англ. языке, через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых детьми видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).

Массаж общеукрепляющий
(1 сеанс) - 1200 р.
Массаж обеспечивает гармоничное физическое и психическое развитие ребенка. Проводится по медицинским рекомендациям.

Музыкальное развитие
(1 занятие) - 500 р.
Развивающие музыкальные занятия направлены на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, на обогащение слухового опыта, узнавание разных стилей и жанров, развитие певческих умений и развитие музыкальной исполнительской деятельности. Обучение игры на фортепиано.

Лечебная физкультура
(1 занятие) -1 200 р.
На занятиях ЛФК используются специально подобранные физические упражнения, движения, подвижные игры, гимнастические упражнения, силовые упражнения, на расслабление, сопротивление и равновесие. Основная форма ЛФК – лечебная гимнастика.

Творческие мастерские по интересам
(1 занятие) -1 200 р.
На обучающих занятиях формируются специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные), необходимые для обучения ребенка в школе.

Прогулка
(1 час) -500 р.
1.Развивающие занятия на темы природы, формирование реальных представлений о явлениях природы. Беседы помогают детям правильно строить свои отношения с природой, по-новому оценивать знакомые явления, осваивать новые знания о природе, обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
2.Реализация специальных профилактических, оздоровительных и коррекционных мер здоровьеукрепляющих технологий.
3.Подвижные игры.

Фитболл
(1 занятие) -1 000 р.
На занятиях ЛФК используются упражнения с фитболлом для активной работы мышц спины и позвоночника и улучшения координации, равновесия и укрепления вестибулярного аппарата.

Подготовка к школе
(1 занятие) -1 200 р.
На обучающих занятиях формируются специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные), необходимые для обучения ребенка в школе.

Ритмопластика
(1 занятие) -1 200 р.
Занятия ритмопластикой направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умение правильно и красиво двигаться; укрепление различных групп мышц и осанки; умение чувствовать и передавать характер музыки.