Занятия

Занятия и цены в детском саду Логовичок

Образовательная программа детского сада разработана с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка, связанных с состоянием здоровья, а также для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация образовательных программ осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие каждого ребенка.

По желанию родителей проводятся индивидуальные занятия с логопедом и психологом, организовано психолого-медико-педагогическое сопровождение.

Детский сад находится в просторных, светлых и теплых помещениях. В групповых комнатах установлены бактерицидные лампы.

Образовательное пространство в детском саду оснащено современными средствами обучения и воспитания: игровое, спортивное и оздоровительное оборудование.

Имеются оборудованные детские площадки для прогулок детей.

 

В ЦРР ДОУ работают высококвалифицированные специалисты:

- воспитатели

- психологи;
- логопеды (проводится логомассаж);
- дефектологи;
- музыкальный руководитель;
- инструктор ЛФК;
- педагог английского языка.

- осуществляется медицинское сопровождение врачом-педиатром, врачом-неврологом.

 

С детьми проводятся занятия:

 









Общеразвивающие занятия

{spoiler title=Индивидуальные занятия с логопедом opened=0} Коррекционная логопедическая работа проводится в форме индивидуальных занятий. У детей обследуется состояние речи, развивается понимание речи, формируются основы коммуникативного вербального общения. На занятиях с логопедом у детей с ОНР формируется лексика и грамматический строй речи. Идет работа по развитию связной речи: обогащение словарного запаса, обучение составлению пересказа, разучивание стихотворений, отгадывание загадок. {/spoiler}

{spoiler title=Индивидуальные занятия с психологом opened=0}В ходе индивидуальных занятий с психологом оказывается психологическая помощь детям: адаптация детей в детском саду, диагностика уровня психического развития , определение психологической готовности к обучению в школе.{/spoiler}

{spoiler title=Математика opened=0}Первые шаги в математику дети проходят, исследуя и экспериментируя.
Использование приёмов сравнения, упорядочивания и классификации на основе выделения их существенных свойств и отношений. Понимать  и находить, от какого целого та или иная часть, на сколько частей разделено целое, если эта часть является половиной, а другая четвертью.
Овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка.
Освоения измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой. Освоение  умения уменьшать и увеличивать числа на один, два, просчитывать и отсчитывать по одному, освоение состава чисел.
Проявление умения устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранения и изменении, порядка следования, преобразования, пространственные и временные зависимости.
Освоение умения составлять и решать простые арифметические задачи .
Проявление умения предвидеть конечный результат предполагаемых изменений и выражать последовательность действий в виде алгоритма.{/spoiler}

{spoiler title=Речевое развитие opened=0}Занятия по речевому развития мы выстраиваем интересно и разнообразно. Они включают владение речью как средством общения и культуры. Дети осваивают умения коллективного речевого взаимодействия при выполнении поручений и игровых заданий.
Используют правила этикета в новых ситуациях.
Особое внимание мы уделяем развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей.
Дети учатся пересказывать литературные произведения по ролям, близко к тексту. От лица литературного героя, передавая идею и содержание. В описательных рассказах передают эмоциональное отношение к образам, используя средства языковой выразительности: метафоры, сравнения, эпитеты. Составляют повествовательные рассказы по картине, из личного опыта, по набору игрушек. Самостоятельно используют в речи разные типы предложений.
На занятиях  педагоги работают над обогащением активного словаря ребенка.
Дети подбирают точные слова для выражения мысли, выполняют операцию классификации – выявляют признаки предметов, сочиняют загадки, сказки.
В разделе развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха – работаем над интонацией и дифференциацией сложных для произношения звуков в речи; коррекцией имеющихся нарушений в звукопроизношении.{/spoiler}

{spoiler title=Обучение грамоте opened=0}Седьмой год жизни ребёнка – это период подготовки к школе. Необходимо развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать печатные буквы. Дети осваивают звуковой анализ слова, интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, дают характеристику звуков, составляют схемы слова. Выделяют ударные гласные звуки в слове.
Осваивают умение: определять количество и последовательность слов в предложении; составляют предложения с заданным количеством слов; ориентируются на листе, выполняют графические диктанты; выполняют штриховки в различных направлениях, обводки; читают простые фразы и слова; разгадывают детские кроссворды и решают ребусы.{/spoiler}

{spoiler title=Художественно - эстетическое развитие opened=0}В дошкольном возрасте необходимо развивать интерес к проявлениям красоты в окружающем мире, желание задавать вопросы и высказывать собственные предпочтения, рассматривать произведения искусства, привлекательные предметы быта и природные объекты; поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желание осваивать изобразительную деятельность.
В практике нашего Центра развития часто используем игровые приемы с целью мотивировки задания.
Рисование – учим детей применять разнообразные изобразительные материалы.
Развитие умений рисования контура предмета простым карандашом, создавать набросок.
Создаем новые цветовые тона и оттенки.
В аппликации: учим детей самостоятельно использовать разнообразные материалы: бумагу, ткань, картон… Применяем технику симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного вырезывания.
В лепке: формируем у детей самостоятельное создание объемных и рельефных изображений; дети лепят смешанным и пластичным способом; используют дополнительные материалы для декорирования.  Воспитываем стремление создавать аккуратные и качественные работы.
В конструировании: поддерживаем у детей проявление самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизируем творческие проявления. Развиваем умение анализировать постройку из разнообразных геометрических форм. Из природного материала и бумаги конструируем интересные игрушки, предметы по замыслу, схеме,. Развиваем умение работать с тканью, изготовляем игрушки; развиваем стремление к качественному результату, желанию прислушиваться к мнению взрослого.{/spoiler}

{spoiler title=Музыка opened=0}Музыкальное воспитание занимает одно из ведущих мест в общем воспитательном процессе. Огромное значение имеет его участие в разнообразных видах музыкальной деятельности: слушании, пении, танце, игре, театрализации.
Содержание образовательной деятельности:
обогащать  слуховой опыт у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке.  Узнавание музыки разных композиторов. Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности. Развивать умение чистоты пения. Проявлять себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.{/spoiler}

{spoiler title=Петербурговедение opened=0}В педагогическом опыте Санкт-Петербурга за последние десятилетия  сложился определенный опыт ознакомления детей с городом. По нашему мнению – это процесс и результат целенаправленного приобщения детей к ценностям культуры  Санкт – Петербурга. Такой целью выступает интерес к городу и умение чувствовать красоту города и эмоционально откликаться на неё. Данный подход позволяет решить несколько педагогических задач:
- воспитать у ребенка любовь к своему городу
- дать ему знания в доступной форме
- развивать нравственные качества личности
- развивать интерес ребенка к дальнейшему познанию города.{/spoiler}

{spoiler title=Физическое развитие opened=0}В дошкольном возрасте профессионально подобранные физические упражнения способствуют гармоничному росту ребенка. В нашем центре мы уделяем особое внимание физическому развитию детей и двигательной активности.
Помимо физкультурных занятий мы проводим занятия по лечебной физкультуре, подвижные игры, на прогулке с элементами соревнования, физические упражнения после сна для постепенного пробуждения, физминутки – для поддержания работоспособности детей на занятии.
Каждый сезон – осенью, весной, летом мы проводим  дни здоровья, физкультурные досуги и праздники  с конкурсами, соревнованиями. Физкультурно-оздоровительная работа в нашем центре проводится в просторных помещениях, с современным оборудованием.
Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваемости.
{/spoiler}

 

 

В ЦРР ДОУ предоставляются следующие образовательные услуги для детей,не посещающих детский сад;

{spoiler title=Занятие с логопедом
(1 занятие) - 1200 р. opened=0}Коррекционная логопедическая работа проводится в форме индивидуальных занятий. У детей обследуется состояние речи, развивается понимание речи, формируются основы коммуникативного вербального общения. На занятиях с логопедом у детей с ОНР формируется лексика и грамматический строй речи. Идет работа по развитию связной речи: обогащение словарного запаса, обучение составлению пересказа, разучивание стихотворений, отгадывание загадок.{/spoiler}
{spoiler title=Логопедический массаж
(1 сеанс) - 600 р. opened=0}Логомассаж является частью комплексной психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию речевых расстройств у детей.{/spoiler}
{spoiler title=Занятие с психологом
(1 занятие) - 1200 р. opened=0}В ходе индивидуальных занятий с психологом оказывается психологическая помощь детям: адаптация детей в детском саду, диагностика уровня психического развития , определение психологической готовности к обучению в школе.{/spoiler}
{spoiler title=Группа игровой поддержки
(1 занятие) - 1200 р. opened=0}Для детей с 1,5 до 3-х лет проводятся развивающие занятия, направленные на всестороннее развитие детей. Программа занятий включает в себя: развитие мелкой моторики, музыкальное восприятие, изостудия, упражнения с водой, с сыпучими материалами, игры, потешки, адаптация детей в детском саду.{/spoiler}
{spoiler title=Интегрированные занятия в группе «Коррекционно-развивающий интенсив»
(1 занятие, 4 часа) - 2500 р.
Курс - 40 часов. opened=0}Развивающие коррекционные занятия проводятся с детьми, имеющими различные формы нарушений в развитии, по индивидуальным программам. Курс интенсивных занятий составляет 40 часов.{/spoiler}
{spoiler title=Группа «Детство с английским языком»
(1 занятие) - 1200 р. opened=0}На практических занятиях развивается интерес детей к английскому языку, желание говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на англ. языке, через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых детьми видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).{/spoiler}
{spoiler title=Массаж общеукрепляющий
(1 сеанс) - 1200 р. opened=0}Массаж обеспечивает гармоничное физическое и психическое развитие ребенка. Проводится по медицинским рекомендациям.{/spoiler}
{spoiler title=Музыкальное развитие
(1 занятие) - 500 р. opened=0}Развивающие музыкальные занятия направлены на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, на обогащение слухового опыта, узнавание разных стилей и жанров, развитие певческих умений и развитие музыкальной исполнительской деятельности. Обучение игры на фортепиано.{/spoiler}
{spoiler title=Лечебная физкультура
(1 занятие) -1 200 р. opened=0}На занятиях ЛФК используются специально подобранные физические упражнения, движения, подвижные игры, гимнастические упражнения, силовые упражнения, на расслабление, сопротивление и равновесие. Основная форма ЛФК – лечебная гимнастика.{/spoiler}
{spoiler title=Творческие мастерские по интересам
(1 занятие) -1 200 р. opened=0}На обучающих занятиях формируются специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные), необходимые для обучения ребенка в школе. {/spoiler}
{spoiler title=Прогулка
(1 час) -500 р. opened=0}1.Развивающие занятия на темы природы, формирование реальных представлений о явлениях природы. Беседы помогают детям правильно строить свои отношения с природой, по-новому оценивать знакомые явления, осваивать новые знания о природе, обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.
2.Реализация специальных профилактических, оздоровительных и коррекционных мер здоровьеукрепляющих технологий.
3.Подвижные игры.{/spoiler}
{spoiler title=Фитболл
(1 занятие) -1 000 р. opened=0}На занятиях ЛФК используются упражнения с фитболлом для активной работы мышц спины и позвоночника и улучшения координации, равновесия и укрепления вестибулярного аппарата.{/spoiler}
{spoiler title=Подготовка к школе
(1 занятие) -1 200 р. opened=0}На обучающих занятиях формируются специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные), необходимые для обучения ребенка в школе. {/spoiler}
{spoiler title=Ритмопластика
(1 занятие) -1 200 р. opened=0}Занятия ритмопластикой направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умение правильно и красиво двигаться; укрепление различных групп мышц и осанки; умение чувствовать и передавать характер музыки.{/spoiler}